all
Графен Батареи не далеко Apr 07 , 2021

Недавно Samsung Электроника выпустила новости, что официальное использование графена Аккумуляторы не до сих пор подальше. По сравнению с литиевыми батареями, Графен Батареи намного безопаснее и имеют лучшее тепло рассеивание. Они не появится отопление, горячие, пожарные проблемы потому что температурного повышения, как традиционная литиевая батарея Более того, они можно заполнить батареями более чем 3000mAh емкость в 12 минутах.

В связи с этим участники рынка, как правило, считают, что Графен Батарея будет следующим прорывным направлением аккумулятора Технология. Как Графен Технология подготовки приводы к дальнейшему крупномасштабному применению, рынок вступит в период высокоскоростного роста в 5-10 годы. В этом контексте рентабельность перечисленных компаний, связанных с Graphene Ожидается, что отраслевая цепочка будет дополнительно освобождена, процветание отрасли продолжает улучшаться, а ведущие цели с поддержкой производительности могут приветствовать и отскок.

на вторичном рынке, вчера графен Сектор поднялся сильно внутридневно, рост на расстоянии 0,44%, 22 составных акций достигают роста, пропорции на 50%. В индивидуальной доли, Китай рост мощности роста классифицировать первый местодостигнут 5,00% (3,92%). Инвестиции в город Тибет (3.92), дель Будущее (3,83%) и другая индивидуальная доля выросла больше чем 3%. Кроме того, Циндао DoubleStar, Baotilong, Шаншан Co., Ltd, Синьхуджин, роскошная семья, восточные материалы, Xiamen Вольфрам, Zhonggang International Другая индивидуальная доля также имеет хорошие показатели рынка в тот же день с ростом доля чем 1%.

В дополнение к выдающимся выступлению на рынке, производительность перечисленных компаний в графен Сектор также в целом хорош, который стал важной движущей силой для текущего авансового капитала макет. "Ценные бумаги ежедневно" Центр исследований рынка в соответствии с статистикой данных Flush Data обнаружил, что до сих пор было 8 связанных связных компаний, раскрытых результатов третьего квартала yueda Инвестиции (153,63%), инвестиции в город Тибет (31,08%), Kangdexin (17,14%) и Цзиньчжоу трубопровод (2,61%) и другие 4 компании в отчетный период чистая прибыль рост.

Кроме того, существуют 18 компаний, объявившие результаты прогноза третьего квартала, прогноз производительности компаний прогнозировали 14, что составляет около 80%. Среди их, новый LUN Технология (170,07%), Шаншан Co. (132,49%) и Доу Технология (100,58%) И ожидается, что другие три компании будут удвоить чистую прибыль в третьем квартале 2018 года, показывая высокий рост.

Выступление нового LUN Технология - это привлекательный. Предполагается, что чистая прибыль, относящаяся к акционерам перечисленной компании с января по сентябрь 2018 это: 30 008 500 юаней до 33 000,69 миллиона Юань. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года дальность по изменению : 145,52% до 170,07%. Для запас Tianfeng Ценные бумаги заявили, что новый LUN Технолог Ожидается, что будет продолжать высокий рост в третьем квартале, функциональную материальную платформу в урожай Период. Ввиду темпов роста Компания Функциональные материалы и производительность Qianhong электроника немного превышает ожидания, а также корректировка акционерного капитала и других факторов, мы скорректировали Компания Прогноз чистой прибыли от 2018 469 Миллион юаней на 2019 и 647 Миллион юаней соответственно (предыдущее значение было 345 млн юаней и 593 млн юаней), поднял целевую целевую цену на 16.4 Юань и поддерживает "купить" Рейтинг.

Стоит отметить, что по состоянию на 24 октября, согласно раскрытому докладу Fund третьего квартала, Фонд состоялся в общей сложности 13 Графен Запасы в третьем квартале, совокупное количество акций 187.369 миллион, совокупный проведение рыночной стоимости составляет 1.89 Миллиард Юань. В частности, количество акций, проводимых тремя одноразовой фонды, такие как Глемеэй, Kangdexin и новый LUN Технология, все превысило 10 миллионов акций, соответственно достигающих 82 105 300 акций, 606 688 800 акций и 16.939 миллион акции. Кроме того, акции, содержащиеся фондом в третьем квартале и включают в себя: Тибет Городские инвестицииCo., Ltd., Chint Электрический прибор Co., Ltd., Shanshan Stock Co., Ltd., China Power, Magmeet, Zhongtian Технологии, Доу Технология, Фанга Углерод, dongxu Фотоэлектрический, Tongcheng Новый материал. Вышеупомянутые инвестиционные возможности на фондовом рынке подтверждаются Фондом, оно того стоит обратить внимание к.


Найти нас на социальном @PMA
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

banner
Graphene Batteries Are Not Far Off Apr 07 , 2021

Recently, Samsung Electronics released the news that the official use of graphene batteries is not far away. Compared with lithium batteries, graphene batteries are much safer and have better heat dissipation. They will not appear the heating, hot, fire problems because of the temperature rise like the traditional lithium battery . Moreover, they can be filled with batteries of more than 3000mAh capacity in 12 minutes.

In this regard, the market participants generally believe that graphene battery will be the next breakthrough direction of battery technology. As graphene preparation technology drives further large-scale application, the market will enter a period of high-speed growth in 5 to 10 years. In this context, the profitability of the listed companies related to the graphene industry chain is expected to be further released, the industry prosperity continues to improve, and the leading targets with performance support may welcome the overfall and rebound.


In the secondary market, yesterday, the graphene sector rose strongly intraday, growth range up 0.44%, 22 constituent stocks achieve a rise, proportion for 50%. In individual share, China power growth range rank first place, reached 5.00%(3.92%). Tibet City Investment (3.92), Del Future (3.83%) and other individual share have risen more than 3%. In addition, Qingdao Doublestar, Baotailong, Shanshan Co., Ltd, Xinhujin, Luxuriant Family, Oriental Materials, Xiamen Tungsten, Zhonggang International other individual share also have the good market performance in the same day with growth range more than 1%.


In addition to the outstanding performance of the market, the performance of the listed companies in the graphene sector is also generally good, which has become an important driving force for the current advance capital layout. "Securities Daily" market research center according to the flush data statistics found that so far, there have been 8 related listed companies disclosed the results of the third quarter, Yueda Investment (153.63%), Tibet City Investment (31.08%), Kangdexin (17.14%) and Jinzhou Pipeline (2.61%) and other 4 companies in the report period net profit growth.

In addition, there are 18 companies announced the results of the third quarter forecast, performance forecast companies reached 14, accounting for nearly 80%. Among them, New Lun Technology (170.07%), Shanshan Co. (132.49%) and Dow Technology (100.58%) and other three companies are expected to double the net profit in the third quarter of 2018, showing a high growth.


The performance of New Lun Technology is eye-catching. It is estimated that the net profit attributable to the shareholders of the listed company from January to September 2018 is: 30,008,500 yuan to 33,000.69 million yuan. Compared with the same period of last year, the change range is: 145.52% to 170.07%. For the stock, Tianfeng Securities said that the New Lun Technolog is expected to continue high growth in the third quarter, functional material platform into the harvest period. In view of the growth rate of the company's functional materials and the performance of Qianhong Electronics slightly exceeding expectations as well as the adjustment of share capital and other factors, we adjusted the company's forecast net profit from 2018 469 million yuan to 2019 and 647 million yuan respectively (the previous value was 345 million yuan and 593 million yuan), raised the target price to 16.4 yuan, and maintained the "buy" rating.


It is worth mentioning that, as of October 24, according to the disclosed fund third quarter report, the fund held a total of 13 graphene stocks in the third quarter, the cumulative number of shares is 187.369 million, the cumulative holding market value is 1.89 billion yuan. Specifically, the number of shares held by three single-stock funds, such as Gleemei, Kangdexin and New Lun Technology, all exceeded 10 million shares, respectively reaching 82,105,300 shares, 606,688,800 shares and 16.939 million shares. In addition, the stocks held by the fund in the third quarter also include:Tibet City Investment Co., Ltd., Chint Electric Appliance Co., Ltd., Shanshan Stock Co., Ltd., China Power, Magmeet, Zhongtian Technology, Dow Technology, Fangda Carbon, Dongxu Photoelectric, Tongcheng New Material. The above stock market investment opportunities are confirmed by the fund, it is worth paying attention to.

Find us on social @PMA
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp