all
Способ производства Графена фильмы May 07 , 2021

CVD это метод для производства графена Фильмы на паром осаждении органических газов, содержащих углерод. Это в настоящее время наиболее эффективный способ изготовления Графена фильмы. Графен Производимый этим методом имеет характеристики большой площади и высокого качества, но в настоящее время стоимость высока, а технологические условия должны быть дальше улучшены. Из-за очень тонкой толщины графена Фильмы, большие площади Графен Фильмы не может использоваться отдельно, но должны быть прикреплены к макроскопическим устройствам, чтобы использовать значение, например, сенсорные экраны, нагреватели и т. Д.

Графен Это двумерный кристалл из атомов углерода, который является только одним атом толщиной.


до его открытия в 2015 году Графен был самым тонким материалом, так и самым сильным, с разбивкой в ​​200 раз сильнее чем Лучший сталь. В то же время он имеет хорошую эластичность, диапазон растяжения может достигать 20% собственного размер. Это самый тонкий и самый сильный материал в Природа. Если Вы делаете гамак из 1-квадратный метр кусок графена, вес гамака сам меньше чем 1 миллиграмма, который может поддерживать 1-килограмм кот.


Самое перспективное текущее применение Графена как альтернатива кремния, изготовление Ультра-крошечные транзисторы, которые мог бы быть использованы для получения будущего суперкомпьютеров. Замена кремния с графеном, компьютерные процессоры Может Беги сотни раз быстрее.


Кроме того, Графен почти полностью прозрачен, поглощает только 2,3% из свет. С другой стороны, это настолько плотно, что даже крошечные атомы газа (водород атомы) не может проникать. Эти Характеристики делают это очень подходящим для использования в качестве сырья для прозрачной электроники, таких как прозрачный сенсорный экран Дисплеи, освещенные панели и солнечные батареи Панели.


Как самая тонкая, самая сильная сила, самая сильная электрическая проводимость и теплопроводность нового наноматериала, Графен Известен как «черный золото», «Кинг Новых Материалы».


Найти нас на социальном @PMA
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

banner
The Production Method of Graphene Films May 07 , 2021

CVD is a method to produce graphene films by vapor deposition of organic gases containing carbon. This is currently the most efficient way to produce graphene films. The graphene produced by this method has the characteristics of large area and high quality, but at present the cost is high, and the technological conditions need to be further improved. Due to the very thin thickness of graphene films, large areas of graphene films cannot be used alone, but must be attached to macroscopic devices to have use value, such as touch screens, heaters, etc.

Graphene is a two-dimensional crystal made of carbon atoms that is only one atom thick.


Before its discovery in 2015, graphene was both the thinnest material and the strongest, with a breaking strength 200 times stronger than the best steel. At the same time, it has good elasticity, stretching range can reach 20% of its own size. It is the thinnest and strongest material in nature. If you make a hammock out of a 1-square-meter piece of graphene, the weight of the hammock itself is less than 1 milligram, which can support a 1-kilogram cat.


The most promising current application of graphene is as an alternative to silicon, making ultra-tiny transistors that could be used to produce future supercomputers. Replacing silicon with graphene, computer processors could run hundreds of times faster.


In addition, graphene is almost completely transparent, absorbing only 2.3% of light. On the other hand, it is so dense that even the tiniest gas atoms (hydrogen atoms) cannot penetrate. These characteristics make it very suitable for use as a raw material for transparent electronics, such as transparent touch-screen displays, illuminating panels and solar panels.


As the thinnest, the strongest strength, the strongest electrical conductivity and thermal conductivity of a new nanomaterial, graphene is known as "black gold", the "king of new materials".

Find us on social @PMA
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp