Partner
Partner
Partner
Partner
Partner
Partner
Partner
Partner
Partner
Partner
Partner
Partner
Partner

отзывы

Что наш Клиенты говорят
Я использовал этот продукт в течение нескольких дней, и я люблю это. это ремняет мой Ноги удобно вокруг мой колени и материал очень мягкий. Мне нравится как ощущается на мой кожа. Тепло и вибрация мне очень помогли мой колено. Это уменьшилось мой отек, и у меня есть лучшая подвижность, а также в первую очередь неделя. Я с нетерпением жду следующих нескольких недель, чтобы увидеть Как Этот продукт будет продолжать помогать мой реабилитация.
Маттею Холл

Маттею Холл

Честно говоря, я сначала скептически был скептически, но когда-то я почувствовал вибрацию и жару, я знал, что я сделал хорошее Купить. Единственный стук состоит в том, что это было немного громоздким, но это работает работа. Кроме того, я с первого взгляда я думал, что провод, который соединяет два обертывания, был только одним куском, но если вы внимательно посмотрите, вы заметите они два подключены кусочки.
 Nitty's Мама

Nitty's Мама

Какой отличный найти. наткнулся на эту ночь и купил это. Оказалось быть фантастическим. не только это беспроводные (работает OFF USB пакет) Это становится довольно жарко и длится за часы. Он имеет три настроек тепла, красный высокий, белый - средний и синий - низкий. Если Вы просто включаете его на него, мигает красным, остается на высоте на 5 минут, а затем переключается на среда. Который Это отличный бросок по утрам как нагретый шарф. Если Вы изменяете настройку тепла на любой из трех уровней, он будет держать эту настройку бесконечно. Твин USB Батарейный банк поставляется с 5000mAh и светлый и Slim. В целом это было отличное находку, и я могу честно Рекомендовать....
 Deni О'Нил

Deni О'Нил

Очень подходит для жесткости шеи, простые в использовании, я ношу на шее, прежде чем идти спать горячую наступление на плечо очень удобно, подать заявку на некоторое время будет чувствовать себя очень расслабленным, очень хочется спать, второй день шеи комфортноне так крепко, много удобных чем С горячим полотенцем, если кто у кого-то есть проблема шеи, вы можете отправить подарок на их.
Эрика Вулф

Эрика Вулф

Новости & События

Последние новости
Аэрокосмическое & PMA
Anhui Аэрокосмическая и PMA Здоровье Технология. Co., Ltd. (Далее -упоминается как "PMA Группа «), созданная в 2006 году, является национальным высокотехнологичным предприятием, специализирующимся на R & D и применение Графена материалы Наряду с 10 лет сосредоточены R & D и практика рынка, PMA Группа накопила большое количество запатентованных технологий в области Графена Экранирование поглощения волн и Графен дальний инфракрасный Отопление. В 2017 году мы запустили серию Графена Отопление физиотерапии продукты здравоохранения, покрытие графен Отопление Физиотерапевтическая защитная передача, теплая одежда, Отопление Домашние товары и так On.
Смотреть Наш видео

О Графере

Графен это двумерный углерод наноматериалы С гексагональной сотовой решеткой, состоящей из атомов углерода в SP-2 Гибрид орбитали. Графен Имеет самые превосходные оптические, электрические и механические свойства, имеет важные перспективы применения в материалах, обработке, микронано, энергии, биомедицинской и лекарственной доставке и считаются революционным материалом в будущем, он также называется «Blank Gold» Механические Свойства: Графен в настоящее время самый тонкий материал, известный в мире (0,34 нм) И самый сильный материал, когда-либо доказанный, до 130 Гпа, примерно в 1000 Гпа, примерно в 100 раз прочность лучшей стали в Мире. Электромагнитная производительность: Сопротивление электронов в Графере небольшой, в настоящее время известен с самой высокой подвижностью транспортировки электронов, где Скорость движения электронов достигает 1 / 300 скорости света, намного превышающей скорость движения электронов в общем проводник. Высокая подвижность носителей с 10 раз в коммерческой вафере кремния (15 000 см2 · V-1 · S - 1)Тепловые свойства: Графен имеет чрезвычайно сильную тепловую проводимость. Теплопроводность монослой графен Может достичь 5 000 Вт / m · k, который в 3 раза в течение чистого алмаза при комнатной температуре и 12 раз, когда металла медь.
Читать далее
О Графере
Найти нас на социальном @PMA
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

Partner
Partner
Partner
Partner
Partner
Partner
Partner
Partner
Partner
Partner
Partner
Partner
Partner

Reviews

What Our Clients Say
I have used this product for a few days and I am loving it. It straps to my legs comfortably around my knees and the material is very soft. I like how it feels on my skin. The heat and vibration has helped me a great deal with my knee. It reduced my swelling and I have a better mobility as well in just the first week. I am looking forward to the next few weeks to see how this product will continue to help my rehab.
Matthew Hall

Matthew Hall

Honestly, I was skeptical at first but once I felt the vibration and the heat, I knew I made a good buy. The only knock is that it was a bit bulky but it does its job. Also, I thought at first glance that the wire that connects the two wraps was only one piece but if you look closely, you will notice they are two connected pieces.
Nitty's Mom

Nitty's Mom

What a great find. Stumbled across this one night and bought it. It turned out to be fantastic. Not only is it cordless (running off usb pack) it gets pretty hot and lasts for hours. It has three heat settings, red is high, white is medium and blue is low. If you just turn it on it flashes red, stays on high for 5 minutes and then switches to medium. Which is great throw on in the mornings as a heated scarf. If you change the heat setting to any of the three levels it will hold that setting indefinitely. The twin usb battery bank it comes with is 5000mAh and is light and slim. Overall this was a great find and I can honestly recommend.
Deni O'Neil

Deni O'Neil

Very suitable for neck stiffness, easy to use, I wear on the neck before going to bed hot apply is on the shoulder is very comfortable, apply for a while will feel very relaxed, very want to sleep, the second day neck comfortable a lot of not so tight, a lot of convenient than with a hot towel, if who someone have a neck problem ,you can send a gift to them.
	Erica Wolfe

Erica Wolfe

News & Events

Latest News
Aerospace & PMA
Anhui Aerospace&PMA Health Tech. Co., Ltd.(Hereinafter referred to as“PMA Group”), established in 2006, is a national high-tech enterprise specialized  in R&D and application of graphene materials .<br> Along with 10 years concentrated R&D  and market practice, PMA Group has accumulated a large number of patented technologies in the field of graphene wave absorption shielding and graphene far-infrared heating. In 2017, we launched a series of graphene heating physiotherapy health products, covering graphene heating physiotherapy protective gear, warm clothing, heating home products and so on.
Watch Our Video

About Graphene

Graphene is a two-dimensional carbon nanomaterials with hexagonal honeycomb lattice composed of carbon atoms in sp² hybrid orbitals. Graphene has the most excellent optical, electrical and mechanical properties, has important application prospects in materials, processing, micronano, energy, biomedical and drug delivery, and is considered a revolutionary material in the future, it is also called " Blank Gold". Mechanical properties: Graphene is currently the thinnest material known in the world (0.34nm) and the strongest material ever proven, with up to 130gpa, at about 100 times the strength of the best steel in the world. Electromagnetic performance: The resistance of electrons in graphene is small, currently known with the highest mobility of electron transport materials, where the motion speed of electrons reaches 1/300 of the speed of light, far exceeding the motion speed of electrons in the general conductor. High carrier mobility with 10 times the commercial silicon wafer (15,000cm2·v-1·s-1) Thermal properties: Graphene has extremely strong thermal conductivity. The thermal conductivity of monolayer graphene can reach 5,000W/M·K,, which is 3 times that of pure diamond at room temperature and 12 times that of metal copper.
Read More
About Graphene
Find us on social @PMA
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp