Graphene Healthy Life Series

Графен нагретый дальний инфракрасный Горячий сжатый теплый

Pmakulalx B30 Графен Массажная ножка STOMER - это своего рода здоровые физиотерапии, принимающие Графен Технология с подогревом, с дальней инфракрасной световой волной, эффект горячей упаковки для утепления ног зимой сезон.

  • Бренд:

    PMAKULAX
  • Предмет номер:

    B30
  • Происхождение продукта:

    China
  • Цвет:

    Gray
  • модуль нагрева:

    Graphene Film
  • материал:

    Crystal Velvet Lining
  • цвет:

    Gray
  • размер:

    33.5*30.5cm
  • входная мощность:

    DC5V/2A
  • OEM / ODM :

    Acceptable
  • MOQ :

    ETD
  • Product info

  • Function

  • Certification

Принцип работы

Pmakulalx B30 Графен Массажная ножка теплее это своего рода здоровые физиотерапии, оснащенные Графен модуль нагрева внутри, который отпускает одну и ту же длину волны света (6 ~ 14um) человеческого тела после электрификации, к Provice дальний инфракрасный горячий пакет дальшенога для облегчения ноги и жесткость. Также как массажер для отдыха ваших ноги.


Технические характеристики

Produt название Графен Массажная ножка теплее

Материал продукта

Кристалл бархатная подкладка
метод нагрева Графен Отопление с электрифицированным

Установка температуры

-High Уровень: 55 ~ 60 ℃

-Middle Уровень: 50 ~ 55 ℃

-Low Уровень: 45 ~ 50 ℃

Выходное напряжение

DC5V (Человеческий напряжение безопасности≤36V), безопасно для использования


Особенности

-Графен Технология с подогревом, заменяя нормальное отопление Материал.

-6 ~ 14um Длина легкой волны Далеко инфракрасная физиотерапия Горячая сжимание.

-3 Уровни контроль температуры для регулируемой подходящей Температура.

-3-5s быстрый отопление.

-High Премногая Вибрационный массаж прессует standar с Bump.


преимущество

-Графен Отопление Фильм: Это революционный материал в 21 веке, самый легкий, самый тонкий, Hardnest и самые высокие упорные нанометры в мир.

-FAR-инфракрасный Человеческая жизнь светлая волна теплый Эффект: графен Материальный выпуск 6 ~ 14um Легкая длина волны, которая представляет собой одинаковую длину волны человеческого тела, легче поглощаться тканью, ускоряя кровообращение и обмен веществ, снимая усталость талии и болезненность.


Отображение продукта

Все наши продукты отопления и продукты дезинфекции сертифицированы, такие как CE, RoHS ETC, мы также будем предоставлять необходимые сертификаты для наших клиентов в соответствии с различными рынком требования.

оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Что мы делаем?

Сопутствующие товары
Leg Massager
Графеновый массажер для ног с подогревом
PMAKULALX K-TBAMQ-A1V1 Массажер для ног с графеновым подогревом - это своего рода продукты для здоровой физиотерапии, использующие технологию графенового нагрева, с волной дальнего инфракрасного света на шее для облегчения боли и скованности.
 Graphene Heating Far Infrared Foot Warmer Upgraded
графеновый обогреватель для ног в дальнем инфракрасном диапазоне модернизирован
Графеновая массажная грелка для ног PMAKULALX K-NJB-B2V4 — это своего рода продукты для здоровой физиотерапии, в которых используется технология графенового нагрева , с эффектом горячей упаковки световой волны дальнего инфракрасного диапазона для согревания ног в зимний сезон .
 Graphene Double Side Heated Far-infrared Hand Warmer
Графен Двойная сторона с подогревом Дальнее инфракрасное Утеплитель руки
Pmakulalx Z20 Графен Отопление Дальнее инфракрасное Ручной прогреватель - это своего рода здоровые физиотерапии, принимающие Графен Технология с подогревом, с дальним инфракрасным эффектом горячего сжатия на руку для утепления рук зима. Также можно использовать как мощность Банк.
heated eye mask
Маска для глаз с подогревом из графена и шелка
Маска для глаз PMAKULAX E10 Graphene Silk Heated Eye Mask - это самая передовая технология нагрева графена, при которой световые волны дальнего инфракрасного диапазона поглощаются тканями человека, что устраняет усталость, уменьшает боль и способствует кровообращению.
 Disinfectant Rod
двойная защитная стерилизационная палочка
Двойная защитная стерилизационная палочка dunhome испускает видимый 3-сантиметровый фиолетовый свет, который поражает объекты, которые могут эффективно уничтожать бактерии E.coli, Candida albicans, Staphylococcus aureus и т. д
Graphene Heated Belt
поясной пояс для женщин с обогревом в дальней инфракрасной области спектра с графеном
Пояс с горячим компрессом pmakulalx a10 с обогревом в дальнем инфракрасном диапазоне - это своего рода продукты для здоровой физиотерапии, в которых используется технология нагрева графена, с волной дальнего инфракрасного света на талии для снятия боли в талии и ее жесткости
 Graphene Heated Multifunctional Duck's Down Blanket
Графен нагретый многофункциональный Утка вниз одеяло
Pmakulalx B20 многофункциональный графен отапливается утка Подонское одеяло - это своего рода здоровый нагревательный продукт, принимающий графен Технология отопления пленки, это не только электрическое покрытие, но и отопление в холодном сезон.
Heated Waist Belt
Шелковый пояс для живота с графеном
Шелковый пояс для живота с графеном PMAKULALX D10 - это вид продуктов для здоровой физиотерапии, в которых используется технология нагрева графена, с инфракрасной световой волной на талии для облегчения боли в талии и ее скованности.
Найти нас на социальном @PMA
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

Graphene Healthy Life Series

Graphene Heated Far-infrared Hot Compress Foot Warmer

PMAKULALX B30 Graphene Massage Foot Warmer is a kind of healthy physical therapy products adopting graphene heated technology, with far infrared light wave hot pack effect for warming feet in winter season.

  • Brand:

    PMAKULAX
  • Item no.:

    B30
  • Product origin:

    China
  • Color:

    Gray
  • Heating Module:

    Graphene Film
  • Material:

    Crystal Velvet Lining
  • Color:

    Gray
  • Size:

    33.5*30.5cm
  • Input Power:

    DC5V/2A
  • OEM/ODM:

    Acceptable
  • MOQ:

    ETD
  • Product info

  • Function

  • Certification

Work Principle

PMAKULALXB30 Graphene Massage Foot Warmer is a kind of healthy physical therapy products equipped with graphene heating module inside, which release the same light wave length (6~14um) of human body after electrification, to provice far-infrared hot pack on the foot for relieving foot ache and stiffness. Also as a massager for relaxing your feet. 


Specification

Produt name Graphene Massage Foot Warmer                                              

Product Material

Crystal Velvet Lining
Heating Method    Graphene Heating with Electrified    

Temperature Setting

-High level: 55~60℃

-Middle level: 50~55℃

-Low level: 45~50℃

Output Voltage                                

DC5V(Human safety voltage≤36V), Safe to use


Features

-Graphene heated technology replacing normal heating material.

-6~14um light wave length far infrared physiotherapy hot compress.

-3 levels temperature control for adjustable appropriate temperature.

-3-5s Rapid Heating.

-High frquency vibration massage press the plantar with bump.


Advantage

-Graphene Heating Film: it is the revolutionary material in 21st century, the lightest, thinnest, hardnest and highest tenacity nanometer material in the world.

-Far-infrared Human Life Light Wave Warm Effect: graphene material release 6~14um light wavelength which is the same wavelength of human body, easier to be absorbed by tissue, accelerating blood circulation and body metabolism, relieve waist tiredness and soreness.


Product Display

All our heating products and disinfection products are certificated, like CE, RoHS etc, we will also supply the required certificates for our customers according to different market demands.

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

What We Do?

Related products
Leg Massager
Graphene Heated Leg Massager
PMAKULALX K-TBAMQ-A1V1 Graphene Heated Leg Massager is a kind of healthy physical therapy products adopting graphene heated technology, with far infrared light wave on the neck for relieving ache and stiffness.
Graphene Heating Far Infrared Foot Warmer Upgraded
Graphene Heating Far Infrared Foot Warmer Upgraded
PMAKULALX K-NJB-B2V4 Graphene Massage Foot Warmer is a kind of healthy physical therapy products adopting graphene heated technology, with far infrared light wave hot pack effect for warming feet in winter season.
Graphene Far-Infrared Heated Leisure Vest for Women
Graphene Far-Infrared Heated Leisure Vest for Women
PMAKULALX J10-2 Graphene Heated Leisure Vest for Women is a kind of healthy heating product adopting graphene heating film technology, specially used in winter to keep warm with smart temperature control, fast heating functions, no worry about cold weather anymore.
Disinfection Cover
Dunhome Disinfection Cover
DUNHOME Disinfection Cover releases visible 3cm violet light irrdiates onjects which can effectively kill E.coli, Candida albicans, Staphylococcus aureus, etc.bacteria. the sterilization rate is as high as 99.9%.
Graphene Heated Intelligent Low Voltage Electric Blanket
Graphene Heated Intelligent Low Voltage Electric Blanket
PMAKULALX W20 Graphene Heated Intelligent Low Voltage Electric Blanket is a kind of healthy heating product adopting graphene heating film technology, 4 levels temperature control, no radiation, suitable for baby and old people.
Graphene Double-Sided Heating Intelligent Waist Belt
Graphene Double-Sided Heating Intelligent Waist Belt
PMAKULALX U20 Graphene double-sided heating Intelligent waist belt is a kind of healthy physical therapy products adopting graphene heated technology, with far infrared light wave on the waist for relieving waist ache and stiffness.
Multifunctional UV Light Disinfection Box
Multifunctional UV Light Disinfection Box
Dunhome multi-function disinfection box using LED UV light sterilization technology with specific band (260-280 nm) of deep ultraviolet light, kills a variety of bacteria and dispels the unpleasant smell by anion, the sterilization rate is as high as 99.9%.
heated eye mask
Graphene Silk Heated Eye Mask
PMAKULAX E10 Graphene Silk Heated Eye Mask is adopted the most advanced graphene heated technology, with far-infrared light waves absorbed by human tissue, thus eliminating fatigue, reducing pain and promoting blood circulation.
Find us on social @PMA
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp