all
  • Зачем использовать графеновые нагревательные пленки для продукта?
    Зачем использовать графеновые нагревательные пленки для продукта? Feb 19 , 2022
    Недавно PMA Group дала интервью команде отдела исследований и разработок в области высоких технологий в Хэфэй, Аньхой, по поводу выбора графенового материала для применения во всех видах продукции. Просто взгляните на все виды нагревательных продуктов из графена в PMA Group, таких как Графеновый нагревательный пояс а также Графеновый нагревательный жилет. Почему мы выбираем? Как и во многих исслед...
    Подробнее
  • Как графен и УНТ влияют на реакцию теплообмена
    Как графен и УНТ влияют на реакцию теплообмена Sep 09 , 2021
    В PMA Group есть все виды продуктов для нагрева графена, такие как Графеновая талия с подогревом а также массажеры для рук . Вы знаете, почему мы используем именно этот материал, а не CNT? Армирование полимеров нанонаполнителями - это продвинутый подход к улучшению и управлению тепловыми режимами полимерных нанокомпозитных материалов. Среди предлагаемых нанонаполнителей графен и углеродные нанотру...
    Подробнее
  • детектор графена обнаружил новую коронавирусную пневмонию за 5 минут
    детектор графена обнаружил новую коронавирусную пневмонию за 5 минут Apr 23 , 2021
    Science and Technology Daily, Пекин, 20 июня (репортер Лю Ся) Согласно последнему выпуску ã € Šacs Nanoã € ‹, исследователи из университета Иллинойса в Чикаго (uic) успешно использовали графен для обнаружения ncp в лаборатории. Исследователи обнаружили, что при воздействии новых образцов, положительных на коронавирус, вибрация графеновых листов, связанных с антителами, изменилась, но не при воздей...
    Подробнее
  •  Графен Батареи не далеко
    Графен Батареи не далеко Apr 07 , 2021
    Недавно Samsung Электроника выпустила новости, что официальное использование графена Аккумуляторы не до сих пор подальше. По сравнению с литиевыми батареями, Графен Батареи намного безопаснее и имеют лучшее тепло рассеивание. Они не появится отопление, горячие, пожарные проблемы потому что температурного повышения, как традиционная литиевая батарея Более того, они можно заполнить батареями более ч...
    Подробнее
  • что может графен сделать в области хранения энергии
    что может графен сделать в области хранения энергии Mar 25 , 2021
    Графеновый материал - это не только самый твердый материал в мире с самой высокой теплопроводностью, но и материал с самым низким сопротивлением в мире, что делает его идеальным материалом для аккумуляторов. В настоящее время технология графеновых аккумуляторов имеет два основных направления, одно из них - это как Важность графена для литиевых батарей заключается не только в том, что как материал ...
    Подробнее

В общей сложности 1 страницы

Найти нас на социальном @PMA
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

all
  • What is Graphene and CNT impact on heat transfer response
    What is Graphene and CNT impact on heat transfer response Sep 09 , 2021
    There are all kinds of Graphene heating product in PMA Group, such as Graphene heated waist and hand massagers. Do you know why we use this material, not CNT? Reinforcing polymers with nanofillers is an advanced approach to improve and manage the thermal behaviors of polymeric nanocomposite materials. Among the proposed nanofillers, graphene and carbon nanotube (CNT) with super...
    view more
  • Graphene Detector Detected Novel Coronavirus Pneumonia in 5min
    Graphene Detector Detected Novel Coronavirus Pneumonia in 5min Apr 23 , 2021
    Science and Technology Daily, Beijing, June 20 (Reporter Liu Xia) According to the latest issue of 《ACS Nano》, researchers at the University of Illinois at Chicago (UIC) have successfully used graphene to detect NCP in the laboratory. The researchers said the discovery could be a breakthrough in NCP detection, promisingly rapid detection of NCP and its variant strains. The researchers foundwhen ex...
    view more
  • Graphene Batteries Are Not Far Off
    Graphene Batteries Are Not Far Off Apr 07 , 2021
    Recently, Samsung Electronics released the news that the official use of graphene batteries is not far away. Compared with lithium batteries, graphene batteries are much safer and have better heat dissipation. They will not appear the heating, hot, fire problems because of the temperature rise like the traditional lithium battery . Moreover, they can be filled with batteries of...
    view more
  • What can Graphene Do in the Field of Energy Storage
    What can Graphene Do in the Field of Energy Storage Mar 25 , 2021
    Graphene material is not only the hardest material in the world with the highest thermal conductivity, but also the material with the lowest resistance in the world, making it an ideal battery material.At present, graphene battery technology has two major directions, one is as an anode embedded lithium ion, and the other is as a conductive agent. The importance of graphene to lithium batteries is ...
    view more

A total of 1 pages

Find us on social @PMA
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp