Graphene Healthy Life Series

Шелковый пояс для живота с графеном

Шелковый пояс для живота с графеном PMAKULALX D10 - это вид продуктов для здоровой физиотерапии, в которых используется технология нагрева графена, с инфракрасной световой волной на талии для облегчения боли в талии и ее скованности.

  • Бренд:

    PMAKULAX
  • Предмет номер:

    D10
  • Происхождение продукта:

    China
  • Товары запаса:

    1000
  • модуль нагрева:

    Graphene Film
  • материал:

    Silk
  • цвет:

    Green/Pink
  • размер:

    99.5*14cm
  • входная мощность:

    DC 5V/2A
  • OEM / ODM :

    Acceptable
  • MOQ :

    ETD
  • Product info

  • Function

  • Certification

Принцип работы

ПМАКУЛАЛКС Шелковый пояс для живота с графеном D10 это своего рода продукты для здоровой физиотерапии, оснащенные графеновым нагревательным модулем внутри, которые излучают такую ​​же длину волны света (6 ~ 14 мкм) человеческого тела после электрификации, чтобы обеспечить горячую упаковку в дальнем инфракрасном диапазоне на области васита.


Технические характеристики

Название продукта Шелковый пояс для живота с графеном

Материал продукта

Шелк
Метод нагрева Нагревание графена наэлектризованным

Установка температуры

-Высокий уровень: 50 ~ 58 ℃

-Средний уровень: 45 ~ 50 ℃

-Низкий уровень: 40 ~ 45 ℃

Выходное напряжение

DC5V (напряжение безопасности человека≤36V), безопасно в использовании


Функции

-Графен с подогревом, заменяющий обычный нагревательный материал.

-6 ~ 14um длина волны света дальняя инфракрасная физиотерапия горячий компресс.

-3 контроля температуры передачи для регулируемой соответствующей температуры.

-5с Быстрый нагрев.

-99% коэффициент термической конверсии.


Преимущество

-Graphene Heat Chip Material: это революционный материал в 21 веке, самый легкий, тонкий, прочный и нанометровый материал с самой высокой прочностью в мире.

-Дальний инфракрасный световой эффект человеческой жизни: теплый эффект: высвобождение графенового материала с длиной волны света 6 ~ 14 мкм, которая является той же длиной волны, что и человеческое тело, легче поглощается тканями, ускоряет кровообращение и метаболизм тела, снимает усталость и болезненность талии.


Дисплей продукта

heating pad






оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Что мы делаем?

Сопутствующие товары
Heated Waist Belt
Графен нагретый дальний инфракрасный Пояс талии горячего компресса
Pmakulalx A10 графен дальний инфракрасный Горячая горячая сжатая ремня талии - это своего рода здоровые физиотерапии, принимающие Графен Технология с подогревом, с дальней инфракрасной светлой волной на талии для облегчения боли талии и жесткость.
Graphene heating belt
активная соль графена
pmakulalx f10 начальная соль графена
 Graphene Double-Sided Heating Intelligent Waist Belt
Графен Двухсторонний Отопление интеллектуального пояса талии
Pmakulalx U20 Графен двухсторонний Отопление интеллектуального пояса талии - это своего рода здоровые физиотерапии, принимающие Графен Технология с подогревом, с дальней инфракрасной светлой волной на талии для облегчения боли талии и жесткость.
 Graphene Heating Abdomen Warm Belt for Woman
Графен Отопление живота теплый ремень для женщины
Pmakulalx S20 Графен Отопление живота теплый ремень для женщины - это своего рода здоровые физиотерапии, принимающие графен Технология с подогревом, с дальней инфракрасной светлой волной на талии для облегчения боли талии и жесткость.
Graphene Heated Belt
Графеновый пояс с обогревом в дальнем инфракрасном диапазоне
Пояс PMAKULALX A10Pro с обогревом и горячим компрессом с графеном в дальней инфракрасной области - это своего рода продукты для здоровой физиотерапии, в которых используется технология нагрева графена, с волной дальнего инфракрасного света на талии для облегчения боли в талии и ее жесткости.
Heated Waist Belt
пояс для физиотерапии с графеном
Графеновый умный физиотерапевтический пояс pmakulalx a10 - это своего рода продукты для здоровой физиотерапии, в которых используется технология нагрева графена, с длинной инфракрасной световой волной на талии для снятия боли в талии и ее скованности
Graphene Heated Belt
поясной пояс для женщин с обогревом в дальней инфракрасной области спектра с графеном
Пояс с горячим компрессом pmakulalx a10 с обогревом в дальнем инфракрасном диапазоне - это своего рода продукты для здоровой физиотерапии, в которых используется технология нагрева графена, с волной дальнего инфракрасного света на талии для снятия боли в талии и ее жесткости
Heated Waist Belt
поддерживающий пояс для массажа с графеном
Пояс для поддержки талии pmakulalx do-03 для массажа с подогревом с графеном - это вид здоровых продуктов для физиотерапии, в которых используется технология нагрева графена, с длинной инфракрасной световой волной на талии для снятия боли в талии и ее жесткости
Найти нас на социальном @PMA
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

Graphene Healthy Life Series

Graphene Heating Silk Abdomen Belt

PMAKULALX D10 Graphene Heating Silk Abdomen Belt is a kind of healthy physical therapy products adopting graphene heated technology, with far infrared light wave on the waist for relieving waist ache and stiffness.

  • Brand:

    PMAKULAX
  • Item no.:

    D10
  • Product origin:

    China
  • Goods stock:

    1000
  • Heating Module:

    Graphene Film
  • Material:

    Silk
  • Color:

    Green/Pink
  • Size:

    99.5*14cm
  • Input Power:

    DC 5V/2A
  • OEM/ODM:

    Acceptable
  • MOQ:

    ETD
  • Product info

  • Function

  • Certification

Work Principle

PMAKULALX D10 Graphene Heating Silk Abdomen Belt is a kind of healthy physical therapy products equipped with graphene heating module inside, which release the same light wavelength (6~14um) of human body after electrification, to provice far-infrared hot pack on wasit area.


Specification

Produt name Graphene Heating Silk Abdomen Belt                                    

Product Material

Silk
Heating Method    Graphene Heating with Electrified    

Temperature Setting

-High level: 50~58℃

-Middle level: 45~50℃

-Low level: 40~45℃

Output Voltage                                

DC5V(Human safety voltage≤36V), Safe to use


Features

-Graphene heated technology replacing normal heating material.

-6~14um light wavelength far infrared physiotherapy hot compress.

-3 gear temperature control for adjustable appropriate temperature.

-5s Rapid Heating.

-99% Thermal Conversion Rate.


Advantage

-Graphene Heat Chip Material: it is the revolutionary material in 21st century, the lightest, thinnest, hardnest and highest tenacity nanometer material in the world.

-Far-infrared Human Life Light Wave Warm Effect: graphene material release 6~14um light wavelength which is the same wavelength of human body, easier to be absorbed by tissue, accelerating blood circulation and body metabolism, relieve waist tiredness and soreness.


Product Display

heating pad






Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

What We Do?

Related products
Heated Waist Belt
Graphene Heated Far-infrared Customized Waist Belt
PMAKULALX A10 Graphene Far-infrared Heated Hot Compress Waist Belt is a kind of healthy physical therapy products adopting graphene heated technology, with far infrared light wave on the waist for relieving waist ache and stiffness. This Customized Version is for Daymdis in Korea.
Graphene heating belt
Graphene Acient Salt & Chinese Herb Belt
PMAKULALX F10 Graphene Acient Salt & Chinese Herb Waist Belt is a kind of healthy physical therapy products adopting graphene heated technology, with far infrared light wave on the waist for relieving waist ache and stiffness.
Graphene Double-Sided Heating Intelligent Waist Belt
Graphene Double-Sided Heating Intelligent Waist Belt
PMAKULALX U20 Graphene double-sided heating Intelligent waist belt is a kind of healthy physical therapy products adopting graphene heated technology, with far infrared light wave on the waist for relieving waist ache and stiffness.
Graphene Heating Abdomen Warm Belt for Woman
Graphene Heating Abdomen Warm Belt for Woman
PMAKULALX S20 Graphene Heating Abdomen Warm Belt for Woman is a kind of healthy physical therapy products adopting graphene heated technology, with far infrared light wave on the waist for relieving waist ache and stiffness.
Graphene Heated Belt
Graphene Heated Far-Infrared Waist Belt
PMAKULALX A10Pro graphene far-infrared heated hot compress waist belt is a kind of healthy physical therapy products adopting graphene heated technology, with far infrared light wave on the waist for relieving waist ache and stiffness. 
Heated Waist Belt
Graphene Smart Physiotherapy Belt
PMAKULALX A10 Graphene Smart Physiotherapy Belt is a kind of healthy physical therapy products adopting graphene heated technology, with far infrared light wave on the waist for relieving waist ache and stiffness.
Graphene Heated Belt
Graphene Heated Far-Infrared Customized Waist Belt For Women
PMAKULALX A10 graphene far-infrared heated hot compress waist belt is a kind of healthy physical therapy products adopting graphene heated technology, with far infrared light wave on the waist for relieving waist ache and stiffness. This Customized Version is for Gemibee in HK.
Heated Waist Belt
Graphene Heating Massage Support Waist Belt
PMAKULALX DO-03 Graphene Heating Massage Support Waist Belt is a kind of healthy physical therapy products adopting graphene heated technology, with far infrared light wave on the waist for relieving waist ache and stiffness.
Find us on social @PMA
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp