all
  • Является ли чудесный материал графен ключом к борьбе с Covid-19?
    Является ли чудесный материал графен ключом к борьбе с Covid-19? Sep 19 , 2021
    Графен, состоящий всего из одного атома, является самым тонким материалом, известным человеку, но примерно в 200 раз прочнее стали. Это также отличный проводник тепла с удивительной способностью поглощения света. Эти характеристики – среди многих других – заставили ученых всего мира называть его «чудо-материалом» с тех пор, как он был впервые создан группой исследователей из Манчестерского универс...
    Подробнее
  • Обзор рынка графена на 2020–2027 гг
    Обзор рынка графена на 2020–2027 гг Aug 06 , 2021
    размер мирового рынка графена оценивается в 87,5 млн долларов в 2019 году и, по прогнозам, достигнет 876,8 млн долларов к 2027 году, увеличиваясь на 40,2% в период с 2020 по 2027 год.Графен, первый двумерный углеродный материал в мире, также известный как «чудо-материал», хорошо подходит для многих приложений. Факторами, которые, как ожидается, будут способствовать росту рынка графена, являются ра...
    Подробнее
  • трехслойный графен - редкий антимагнитный сверхпроводник
    трехслойный графен - редкий антимагнитный сверхпроводник Jul 21 , 2021
    Физики Массачусетского технологического института обнаружили редкую сверхпроводимость в трехслойном графене. результаты убедительно свидетельствуют о том, что трехслойный графен, первоначально открытый той же командой, представляет собой очень редкий тип сверхпроводника, известный как «спиновое трехстороннее состояние», на который не действуют сильные магнитные поля. Новое свидетельство спиновой т...
    Подробнее
  • графен чип маленький мир графена
    графен чип маленький мир графена Jun 10 , 2021
    Устройства, которые в настоящее время составляют микросхемы интегральных схем современных электронных информационных технологий, почти все состоят из кремниевых транзисторов, но им присущи недостатки - скорость и тепловыделение. По сравнению с чипами на основе кремния, чипы на основе углерода превосходят по твердости, электропроводности и теплопроводности. углеродные чипы имеют два направления: «ч...
    Подробнее
  • Способ производства Графена фильмы
    Способ производства Графена фильмы May 07 , 2021
    CVD это метод для производства графена Фильмы на паром осаждении органических газов, содержащих углерод. Это в настоящее время наиболее эффективный способ изготовления Графена фильмы. Графен Производимый этим методом имеет характеристики большой площади и высокого качества, но в настоящее время стоимость высока, а технологические условия должны быть дальше улучшены. Из-за очень тонкой толщины граф...
    Подробнее

В общей сложности 1 страницы

Найти нас на социальном @PMA
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

all
  • Is Wonder Material Graphene the Key to Unlocking the Fight Against Covid-19
    Is Wonder Material Graphene the Key to Unlocking the Fight Against Covid-19 Sep 19 , 2021
    At just one atom, graphene is the thinnest material known to man yet around 200 times stronger than steel. It’s also an excellent conductor of heat with fascinating light absorption abilities. These characteristics – amongst many others – have led scientists the world over to hail it as a “wonder material” since it was first forged by a group of researchers at the University of Manchester in 2004....
    view more
  • Graphene Market Outlook 2020–2027
    Graphene Market Outlook 2020–2027 Aug 06 , 2021
    The global graphene market size valued at $87.5 million in 2019, and is projected to reach $876.8 million by 2027, growing at a CAGR% of 40.2% from 2020 to 2027. Graphene, the first 2-D carbon material in the world, also known as the "wonder material," is well suited for many applications. Graphene is resistant to fire, an effective conductor, extremely versatile and 200 times stronger than steel ...
    view more
  • Three Layer Graphene A Rare Antimagnetic Superconductor
    Three Layer Graphene A Rare Antimagnetic Superconductor Jul 21 , 2021
    Physicists at the Massachusetts Institute of Technology have observed a rare superconductivity in three-layer graphene. In a study published in the journal Nature, researchers report that the material shows superconductivity in high magnetic fields of up to 10 tesla, which is three times higher than the expected endurance of a traditional superconductor. The results strongly suggest that the three...
    view more
  • Graphene Chips The Small World of Graphene
    Graphene Chips The Small World of Graphene Jun 10 , 2021
    The device units that currently make up modern electronic information technology integrated circuit chips are almost all composed of silicon-based transistors, but they have inherent shortcomes-speed and heat dissipation. In theory, the faster the chip goes, the more heat it generates and the more energy it consumes. The only way to solve these problems is to improve the processing technology of t...
    view more
  • The Production Method of Graphene Films
    The Production Method of Graphene Films May 07 , 2021
    CVD is a method to produce graphene films by vapor deposition of organic gases containing carbon. This is currently the most efficient way to produce graphene films. The graphene produced by this method has the characteristics of large area and high quality, but at present the cost is high, and the technological conditions need to be further improved. Due to the very thin ...
    view more

A total of 1 pages

Find us on social @PMA
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp