all
  • Маттею Холл
    Маттею Холл Jun 21 , 2021
    Я использовал этот продукт в течение нескольких дней, и я люблю это. это ремняет мой Ноги удобно вокруг мой колени и материал очень мягкий. Мне нравится как ощущается на мой кожа. Тепло и вибрация мне очень помогли мой колено. Это уменьшилось мой отек, и у меня есть лучшая подвижность, а также в первую очередь неделя. Я с нетерпением жду следующих нескольких недель, чтобы увидеть Как Этот продукт ...
    Подробнее
  •  Nitty's Мама
    Nitty's Мама Jun 21 , 2021
    Честно говоря, я сначала скептически был скептически, но когда-то я почувствовал вибрацию и жару, я знал, что я сделал хорошее Купить. Единственный стук состоит в том, что это было немного громоздким, но это работает работа. Кроме того, я с первого взгляда я думал, что провод, который соединяет два обертывания, был только одним куском, но если вы внимательно посмотрите, вы заметите они два подключ...
    Подробнее
  •  Deni О'Нил
    Deni О'Нил Jun 21 , 2021
    Какой отличный найти. наткнулся на эту ночь и купил это. Оказалось быть фантастическим. не только это беспроводные (работает OFF USB пакет) Это становится довольно жарко и длится за часы. Он имеет три настроек тепла, красный высокий, белый - средний и синий - низкий. Если Вы просто включаете его на него, мигает красным, остается на высоте на 5 минут, а затем переключается на среда. Который Это отл...
    Подробнее
  • Эрика Вулф
    Эрика Вулф Jun 21 , 2021
    Очень подходит для жесткости шеи, простые в использовании, я ношу на шее, прежде чем идти спать горячую наступление на плечо очень удобно, подать заявку на некоторое время будет чувствовать себя очень расслабленным, очень хочется спать, второй день шеи комфортноне так крепко, много удобных чем С горячим полотенцем, если кто у кого-то есть проблема шеи, вы можете отправить подарок на их....
    Подробнее

В общей сложности 1 страницы

Найти нас на социальном @PMA
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

banner
  • Matthew Hall
    Matthew Hall Jun 21 , 2021
    I have used this product for a few days and I am loving it. It straps to my legs comfortably around my knees and the material is very soft. I like how it feels on my skin. The heat and vibration has helped me a great deal with my knee. It reduced my swelling and I have a better mobility as well in just the first week. I am looking forward to the next few weeks to see how this product will continue...
    view more
  • Nitty's Mom
    Nitty's Mom Jun 21 , 2021
    Honestly, I was skeptical at first but once I felt the vibration and the heat, I knew I made a good buy. The only knock is that it was a bit bulky but it does its job. Also, I thought at first glance that the wire that connects the two wraps was only one piece but if you look closely, you will notice they are two connected pieces.
    view more
  • Deni O'Neil
    Deni O'Neil Jun 21 , 2021
    What a great find. Stumbled across this one night and bought it. It turned out to be fantastic. Not only is it cordless (running off usb pack) it gets pretty hot and lasts for hours. It has three heat settings, red is high, white is medium and blue is low. If you just turn it on it flashes red, stays on high for 5 minutes and then switches to medium. Which is great throw on in the mornings as a he...
    view more
  • 	Erica Wolfe
    Erica Wolfe Jun 21 , 2021
    Very suitable for neck stiffness, easy to use, I wear on the neck before going to bed hot apply is on the shoulder is very comfortable, apply for a while will feel very relaxed, very want to sleep, the second day neck comfortable a lot of not so tight, a lot of convenient than with a hot towel, if who someone have a neck problem ,you can send a gift to them.
    view more

A total of 1 pages

Find us on social @PMA
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp