News
Новости
  • как отметить всемирный день сна
    как отметить всемирный день сна Mar 19 , 2022
    Всемирный день сна® отмечается 18 марта, 2022 г. качественный сон, здравый смысл, счастливый мир лозунг 2022 года: качественный сон, здравый ум, счастливый мир. сон — это основа здоровья, и качество вашего сна может влиять не только на вашу физическую энергию по утрам, но и на ваши умственные и умственные способности. эмоциональное здоровье, тоже. закажите графен и многофункциональный графеновый н...
    Подробнее
  • Почему мы выбираем одежду для обогрева из графена
    Почему мы выбираем одежду для обогрева из графена Nov 06 , 2021
    Зима приближается. Нужно больше одежды? Нет, просто возьми все виды продуктов нагрева графена в PMA Group, такие как Нагревательная талия из графена и Жилет с обогревом из графена. Почему мы выбираем? Давайте прочитаем статью из Nature PortfolioT Герметизирующие свойства многослойного тканевого нагревательного элемента на основе текстиля с графеном / полимером и арамидной тканью. В этом исследован...
    Подробнее
  • 100 дней до Пекина 2022
    100 дней до Пекина 2022 Oct 30 , 2021
    Зимние Олимпийские игры 2022 года не за горами! Всего через 100 дней Олимпиада 2022 года в Пекине будет официально открыта в столице Китая в феврале.4 до 20. Пекин станет первым городом, который проведет летние и зимние игры. За 100 дней до начала зимних Олимпийских игр Пекин обещает «простые и безопасные» Игры 2022 года - хотя подготовка далеко не простая, поскольку Китай готов принять тысячи спо...
    Подробнее
  • Что удивительного происходит с продуктом для нагрева графена
    Что удивительного происходит с продуктом для нагрева графена Oct 21 , 2021
    Графен, который фактически лишен графита, представляет собой двумерный кристалл, состоящий из атомов углерода с одним слоем атомной толщины.Графит, используемый для грифелей карандашей, эквивалентен бесчисленным слоям графена, уложенным друг на друга.Графен, который звучит обычным образом, обладает множеством уникальных свойств.Вообще говоря, в настоящее время в природе это самый тонкий и прочный ...
    Подробнее
  • Пояс на пояс Go Trick or Treating Go A10Pro
    Пояс на пояс Go Trick or Treating Go A10Pro Oct 08 , 2021
    В этом месяце приближается Хэллоуин. Как вы отметите этот день? Уловка или угощение. Может быть, вы сможете перейти на A10Pro Графеновая талия с подогревом . Совершенно новый продукт, выпущенный недавно. Вы знаете историю Хэллоуина? Хэллоуин или Хеллоуин (сокращение от «Вечер Всех Святых»), также известный как Хеллоуин, Канун Всех Святых или Канун Всех Святых, - это праздник, отмечаемый во многих ...
    Подробнее
  • Грелка Graphene - новая горячая прокладка Rad
    Грелка Graphene - новая горячая прокладка Rad Sep 03 , 2021
    В PMA Group есть все виды продуктов для нагрева графена, такие как Графеновая талия с подогревом а также массажеры для рук . Что насчет другого покупателя, который упомянул этот графеновый материал? Представляем вашему вниманию графеновую грелку от Xefro. Их продукт gHS (система обогрева из графена) выглядит готовым сделать для радиаторов то же, что iPod сделал для mp3-плеера. Делая его более дейс...
    Подробнее
  • Краудфандинг KULAX Intelligent Graphene Heated Traction Device в Китае
    Краудфандинг KULAX Intelligent Graphene Heated Traction Device в Китае Aug 25 , 2021
    Смартфоны недавно обогнали персональные компьютеры и ноутбуки как наиболее распространенные устройства, которые люди используют для доступа в Интернет (Buckle, 2016). Они позволяют людям общаться с кем угодно в любом месте, облегчая социальное взаимодействие с людьми, которые находятся очень близко или на другом конце света. Однако, несмотря на очевидные преимущества в объединении людей, смартфоны...
    Подробнее
  • Аэрокосмическое PMA запустил совершенно новый суб-бренд - Кулакс
    Аэрокосмическое PMA запустил совершенно новый суб-бренд - Кулакс Mar 25 , 2020
    Недавно Anhui Аэрокосмическое PMA Health Technology Co., Ltd. (В дальнейшем упоминается как "Aerospace PMA") запустил новый бренд «Kulax», стремясь ответить на китайцев Народные внимание и стремление к их Собственное здоровье с постоянным улучшением уровня жизниБлагодаря национальной поддержке Графен Индустрия не потратила усилий в последнее десятилетие, аэрокосмическое PMA посвятил сам Для исслед...
    Подробнее

В общей сложности 1 страницы

оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

all
  • Why We Choose Graphene Heating Clothes To Wear
    Why We Choose Graphene Heating Clothes To Wear Nov 06 , 2021
    The winter is coming. Need more clothes? No. Just get all kinds of Graphene heating product in PMA Group, such as Graphene heating waist and Graphene heating vest. Why we choose? Let us read the article from Nature PortfolioThermal insulation property of graphene/polymer coated textile based multi-layer fabric heating element with aramid fabric. This study investigated the thermal insulation ...
    view more
  • 100 Days to Beijing 2022
    100 Days to Beijing 2022 Oct 30 , 2021
    The 2022 Olympic Winter Games are around the corner! In just 100 days the Beijing 2022 Olympics will be officially opened in the Chinese capital on February 4 to 20. Beijing will be the first city to stage both the Summer and Winter Games. With 100 days until the start of the Winter Olympics, Beijing is promising a "simple and safe" 2022 Games - although preparations are anything but simple as Chi...
    view more
  • Where Amazing Happens About Graphene Heating Product
    Where Amazing Happens About Graphene Heating Product Oct 21 , 2021
    Graphene, which is actually stripped from graphite, is a two-dimensional crystal made up of carbon atoms with only one layer of atomic thickness. The graphite used for pencil leads is equivalent to countless layers of graphene stacked on top of each other. Graphene, which sounds ordinary, has many unique properties. Popularly speaking, in nature at present, this thing is the thinnest and strongest...
    view more
  • Go Trick or Treating Go A10Pro Waist Belt
    Go Trick or Treating Go A10Pro Waist Belt Oct 08 , 2021
    This month Halloween is coming. How will you celebrate this day? Go Trick or Treating. Maybe you can Go A10Pro Graphene heated waist. A brand new product released recently. Do you know the history of Halloween? Halloween or Hallowe'en (a contraction of "All Hallows' evening"), also known as Allhalloween, All Hallows' Eve, or All Saints' Eve, is a celebration observed in many countries on 31 Octobe...
    view more
  • Is Graphene Heating Pad The Hot New Rad Pad
    Is Graphene Heating Pad The Hot New Rad Pad Sep 03 , 2021
    There are all kinds of Graphene heating product in PMA Group, such as Graphene heated waist and hand massagers. What about other customer mentioned this Graphene material? Announcing the graphene heating pad from Xefro. Their gHS (graphene heating system) product looks set to do for radiators what the iPod did for the mp3 player. Making it more effective, more efficient and more attractive. A...
    view more
  • KULAX Intelligent Graphene Heated Cervical Traction Device Crowdfunding in China
    KULAX Intelligent Graphene Heated Cervical Traction Device Crowdfunding in China Aug 25 , 2021
    Smartphones have recently overtaken personal computers and laptops as the most common device that people use to access the Internet (Buckle, 2016). They enable people to communicate with anyone anywhere, facilitating social interactions with people who are very close by, or at the other side of the world. However, despite their obvious advantages in bringing people together, smartphones may someti...
    view more
  • PMA Group Has Launched A New Brand KULAX
    PMA Group Has Launched A New Brand KULAX Mar 25 , 2020
    Recently, Anhui Aerospace & PMA Health Technology Co., Ltd. (Hereinafter referred to as "PMA Group") launched a new brand "KULAX", aiming to respond to the Chinese people's attention and pursuit of their own health with the continuous improvement of living standards. Thanks to the national support to graphene industry spared no effort in the past decade, PMA Group has devoted itself to re...
    view more

A total of 1 pages

Find us on social @PMA
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp