all
Пояс на пояс Go Trick or Treating Go A10Pro Oct 08 , 2021

В этом месяце приближается Хэллоуин. Как вы отметите этот день? Уловка или угощение. Может быть, вы сможете перейти на A10Pro Графеновая талия с подогревом . Совершенно новый продукт, выпущенный недавно.



Вы знаете историю Хэллоуина?


Хэллоуин или Хеллоуин (сокращение от «Вечер Всех Святых»), также известный как Хеллоуин, Канун Всех Святых или Канун Всех Святых, - это праздник, отмечаемый во многих странах 31 октября, в канун западного христианства. праздник Дня Всех Святых. С него начинается соблюдение Всевышнего Прилива, времени литургического года, посвященного поминанию умерших, в том числе святых (мощей), мучеников и всех умерших.


Согласно одной из теорий, многие традиции Хэллоуина находились под влиянием кельтских праздников урожая, особенно гэльского фестиваля Самайн, который, как считается, имеет языческие корни. Некоторые идут дальше и предполагают, что Самайн, возможно, был христианизирован ранней церковью как День Всех Святых вместе с его канун, хотя другие ученые считают, что Хэллоуин начался исключительно как христианский праздник, будучи бдением Дня Всех Святых.

Действия на Хеллоуин включают в себя уловку или угощение (или связанные с ним обличья и душу), посещение костюмированных вечеринок на Хеллоуин, вырезание из тыкв фонарей из тыквы, зажигание костров, подпрыгивание яблока, игры в гадания, розыгрыши, посещение аттракционов с привидениями, рассказывание ужасов рассказы, а также просмотр фильмов ужасов. Для некоторых людей христианские религиозные обряды в канун Всех Святых, включая посещение церковных служб и зажигание свечей на могилах умерших, остаются популярными, хотя для других это светский праздник. Некоторые христиане исторически воздерживались от мяса в канун Дня всех святых, традиция, отраженная в употреблении в этот бдительный день определенных вегетарианских продуктов, включая яблоки, картофельные оладьи и пирожные.


Найти нас на социальном @PMA
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

all
Go Trick or Treating Go A10Pro Waist Belt Oct 08 , 2021

This month Halloween is coming. How will you celebrate this day? Go Trick or Treating. Maybe you can Go A10Pro Graphene heated waist. A brand new product released recently.



Do you know the history of Halloween?


Halloween or Hallowe'en (a contraction of "All Hallows' evening"), also known as Allhalloween, All Hallows' Eve, or All Saints' Eve, is a celebration observed in many countries on 31 October, the eve of the Western Christian feast of All Hallows' Day. It begins the observance of Allhallowtide, the time in the liturgical year dedicated to remembering the dead, including saints (hallows), martyrs, and all the departed.


One theory holds that many Halloween traditions were influenced by Celtic harvest festivals, particularly the Gaelic festival Samhain, which are believed to have pagan roots. Some go further and suggest that Samhain may have been Christianized as All Hallow's Day, along with its eve, by the early Church, although other academics believe that Halloween began solely as a Christian holiday, being the vigil of All Hallow's Day.

Halloween activities include trick-or-treating (or the related guising and souling), attending Halloween costume parties, carving pumpkins into jack-o'-lanterns, lighting bonfires, apple bobbing, divination games, playing pranks, visiting haunted attractions, telling scary stories, as well as watching horror films. For some people, the Christian religious observances of All Hallows' Eve, including attending church services and lighting candles on the graves of the dead, remain popular, although for others it is a secular celebration. Some Christians historically abstained from meat on All Hallows' Eve, a tradition reflected in the eating of certain vegetarian foods on this vigil day, including apples, potato pancakes, and soul cakes.


Find us on social @PMA
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp