all
Представители местных органов власти приезжают в музей графена Jul 03 , 2021

Утром 3 июля 2021 года группа PMA приветствовала теоретический центр районного комитета партии Шушань во главе с секретарем парткома района Шушань Ван Хайся. Более 50 человек, отвечающих за различные административные подразделения, приходят послушать отчет о деятельности и развитии PMA Group. Затем они посетят крупнейший музей графена в Китае.



PMA Group привержена применению новых материалов в здоровых областях в течение 14 лет. Музей графена, расположенный в штаб-квартире PMA Group, демонстрирует достижения в области исследований и разработок технологии графена. Развитие отрасли, создание платформы и наличие профессиональной команды в полной мере демонстрируют лидирующие позиции PMA Group в приложениях для управления температурным режимом Graphene.



Компания Anhui Aerospace PMA Health Technology Co., Ltd. благодарит группу теоретического центра районного комитета Шушань за руководство. PMA Group будет продолжать заниматься технологическими инновациями и прилагать все усилия для предоставления новых решений в области здорового образа жизни.
Найти нас на социальном @PMA
оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

all
Local Government Staff Coming To Visit Graphene Museum Jul 03 , 2021

On the morning of July 3rd, 2021, PMA Group welcomed the theoretical center of Shushan District Party Committee led by Wang Haixia, the secretary of the Party Committee of Shushan District. More than 50 persons in charge of different administrative departments come and listen to the report of Operation and Development of PMA Group. Then them visit the largest graphene museum in China.



PMA Group is committed to the application of new materials in the healthy fields for 14 years. The Graphene Museum located in PMA Group headquarter, shows the achievements in Graphene technology research and development. Industry development, platform construction and the professional team, fully shows the PMA Group’s leading power in Graphene thermal management applications.



Anhui Aerospace PMA Health Technology Co., Ltd. thanks for the guidance of the theoretical center group of Shushan District Committee. PMA Group will keep in devote itself to technological innovation and make all the effort to provide new solutions in healthy lifestyle.
Find us on social @PMA
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp