Applications
Участие PMA Group на 13-й Китайской международной выставке бытовой техники и бытовой электроники Nov 23 , 2019

13-я Китайская международная выставка бытовой техники и бытовой электроники открылась 22 ноября в Международном выставочном центре Биньху, Хэфэй, провинция Аньхой.



Выставка будет проходить с 22 по 24 ноября 2019 года под лозунгом «Мудрое руководство будущим, лучшая жизнь». Он организован Министерством промышленности и информационных технологий, Китайским советом по содействию международной торговле и Народным правительством провинции Аньхой, а организован муниципальным правительством Хэфэй, Департаментом экономики и информационных технологий провинции, Советом по продвижению провинции. международной торговли и Китайского института развития электронной информационной индустрии.




Около 300 экспонентов, включая всемирно известные бренды, такие как Sony, Panasonic, Samsung, Siemens, Haier, Huawei, JD, Xiaomi и т. Д., PMA Group - это известные местные предприятия, все из которых полностью представят свои новые продукты на выставке. выставка.




Как ведущая компания в области применения графенового обогрева, PMA Group представляет на выставке новейшие графеновые интеллектуальные обогреватели и демонстрирует графеновые технологии дальнего инфракрасного диапазона, которые могут изменить повседневную жизнь на месте.




Г-н Ли Цзиньбинь, секретарь провинциального комитета партии Аньхой, и г-н Дэн Сянъян, член постоянного комитета партийного комитета провинции Аньхой и исполнительный вице-губернатор провинции Аньхой, слушали Дэнни Пэна, председателя группы PMA, рассказали о том, как PMA Group занимается в эти годы. Секретарь Ли Цзиньбинь сказал Дэнни: «Вы внедрили эту новую технологию в больнице в повседневную жизнь и работаете с помощью технологических инноваций».




Благодаря этой выставке о передовых технологиях, таких как интеллектуальное отопление с использованием графена, может узнать больше людей во всем мире. Наука и технологии будут вести будущее и улучшать жизнь!


оставить сообщение
Если Вы заинтересованы в наших продуктах и хотите узнать больше деталей, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только мы Can.

Дом

Продукты

skype

whatsapp

all
PMA Group Exhibit at The 13th China International Household Appliance and Consumer Electronics Fair Nov 23 , 2019

The 13th China International Home Appliances and Consumer Electronics Fair opened on November 22nd in Binhu International Convention and Exhibition Center, Hefei, Anhui Province.



The Expo will be held from Nov, 22nd to 24th, 2019, with the motif of "Leading the Future with Wisdom, Showcasing a Better Life". It is co-hosted by the Ministry of Industry and Information Technology, China Council for the Promotion of International Trade and the People's Government of Anhui Province, and organized by Hefei Municipal Government, Provincial Department of Economy and Information Technology, Provincial Council for the Promotion of International Trade and China Electronic Information Industry Development Institute.



 
There are nearly 300 exhibitors, including international famous brands such as Sony, Panasonic, Samsung, Siemens, Haier, Huawei, JD, Xiaomi and etc. PMA Group is as a famous local enterprises, all of which will fully display their new products at the exhibition.




As a leading company in the field of Graphene Heating application, PMA Group bring the latest graphene intelligent heating products to the exhibition, and showe graphene far-infrared technology how to change the daily life on the spot.




Mr. Li Jinbin, Secretary of Anhui Provincial Party Committee, and Mr. Deng Xiangyang, Member of the Standing Committee of Anhui Provincial Party Committee and Executive Vice Governor of Anhui Province, listened to Danny Pan, Chairman of PMA Group introduce how PMA Group delveoped in these years. Secretary Li Jinbin said to Danny, "You have brought this new technology in the hospital to daily life and work through technological innovation."




Through this exhibition, advanced technologies such as graphene intelligent heating can be known by more people all over the world. Science and technology will lead the future and create a better life!


Find us on social @PMA
Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

Home

Products

skype

whatsapp